Можно ли вернуть обувь, которая порвалась при первой носке?

Потребитель приобрел обувь. В первый же день носки на подошве обуви появилась дыра. Возник логичный вопрос: «Что делать?».

Согласно статье 15 Закона РК «О защите прав потребителей», потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества имеет ряд прав, о которых важно знать. Ведь столкнуться с этим может каждый. В первую очередь потребитель имеет право требовать соразмерного уменьшения покупной цены и безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, если продавец товара ненадлежащего качества не является изготовителем, то покупатель может выбрать, кому предъявить претензию к изготовителю или продавцу. Он может потребовать возмещение своих расходов на устранение недостатков товара, замены на товар аналогичной или другой марки, модели и артикула. А также, потребитель имеет полное право на расторжение договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.